На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Истории людей, оставшихся верными своему призванию, несмотря ни на что

Призвание — это то, что сидит глубоко внутри, жаждет действий и не требует ничего взамен. Найдя своё призвание, человек обретает уверенность в себе, в своих силах и в своём месте в жизни. Одних людей ломают обстоятельства, и они забывают о призвании; другие, напротив, идут своей дорогой, несмотря ни на что.

1. Личный доктор Амазонки

Истории людей, оставшихся верными своему призванию, несмотря ни на что

Сегодня в бассейне реки Амазонки обособленно от внешнего мира проживает более 100 племён, а это несколько десятков тысяч человек, и эти люди избегают контактов с внешним миром. Проблема же заключается в том, что внешний мир всё ближе. Промышленная вырубка лесов, загрязнение окружающей среды и прочие последствия соприкосновения цивилизаций негативно сказываются на популяции индейцев. Даже простой грипп может выкосить до половины племени, а расходы на здравоохранение Бразилии снижаются год от года.

Эрик Дженнингс — известный нейрохирург из города Сантарен — является одним из тех, кто самостоятельно и за свой счёт оказывает местным племенам медицинскую помощь. Можно сказать, что он личный доктор племени зоя, которое весьма агрессивно относится ко всем чужакам, но только не к Эрику. Доктор не вмешивается во внутренний уклад жизни, не смеётся над отсталостью индейцев — он только лечит нуждающихся. За это племя объявило свою территорию домом Дженнингса. Он, и только он может безнаказанно приходить когда заблагорассудится.

2. Охранник детского приюта из Кении

Истории людей, оставшихся верными своему призванию, несмотря ни на что

3. Учитель информатики из Ганы

Истории людей, оставшихся верными своему призванию, несмотря ни на что

Гана — небольшая бедная страна в Африке. Ричард Акото, работающий учителем информатики в деревне Секкидомасе, показал, что значит быть учителем.

Никакого компьютерного класса там, естественно, нет — преподаватель был вынужден рисовать интерфейс программ на доске и объяснять ученикам на словах, что и как работает. У Ричарда есть своя страница на «Фейсбуке», где он и разместил некоторые фотографии из сельского «компьютерного класса». Очень быстро об этой истории узнали сотни тысяч людей во всём мире; среди них была и предприниматель Ребекка Энончон, которая в форме шутки в «Твиттере» предложила Microsoft предоставить классу необходимое оборудование. Microsoft вполне серьёзно ответили, что доставят компьютер, обеспечат доступ к интернету и предоставят пакет программного обеспечения для обучения.

Учитель Акото объяснил, что нужно хотя бы 50 компьютеров, а не один. Его ученикам необходима практика, ведь для перехода в среднюю школу необходимо сдать экзамен наравне с учениками из городов, где компьютер есть почти в каждой семье. Нужно ли говорить, что для Microsoft нет разницы — 1 или 50 компьютеров. Подарки были доставлены, как и обещали. Один из учеников признался, что впервые подошел к компьютеру так близко. Раньше он видел только старую технику на свалке и причудливые рисунки учителя на доске.

4. Ким Чен Ир из Северной Кореи

Возможно, странно видеть здесь невзрачного Кима, но этот человек тоже оставался верен своему призванию. И нет, речь не о том, о чём ты подумал (о чём бы ты там ни подумал), — речь о кинематографе. Второй руководитель КНДР очень любил кино, относясь к нему не просто как к зрелищу, а пытаясь реализоваться как режиссёр и продюсер. Ким Чен Ир был взращён Корейской системой, был её частью, и методы у него были соответствующие. Например, в 1978 по его приказу из Южной Кореи выкрали одну из звёздных актрис, а через несколько дней — и её не менее звездного мужа-режиссёра. Пару заставили работать на благо северокорейского кинематографа, и если Чхве Ын была не в восторге от переезда, то её муж Шин Сан быстро понял, что из просто режиссёра он стал главой всей отрасли в целой стране.Режиссёр, естественно, должен был придерживаться строгих идеологических принципов, но всё остальное — по первой же просьбе. Для реалистичности нужно взорвать целый состав? Нет проблем. Апогеем стал корейский аналог японской «Годзиллы» под названием «Пульгасари» — сам Ким Чем Ир назвал фильм шедевром. Позже звёздная пара вошла в полное доверие Кима и даже могла покидать страну. Одна из таких поездок стала последней. Старость актриса и режиссёр провели в США.

Истории людей, оставшихся верными своему призванию, несмотря ни на что
Ссылка на первоисточник
наверх