На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Хамское обслуживание в дешёвом кафе

У нас в городе есть кафе "Ассоль". Когда мои дети были маленькие, я их часто туда водила. Они любили салатики от туда (они и в правду были очень вкусные). Пока дети кушали, я им рассказывала разные сказки. А они внимательно меня слушали. Но дети подросли. И мы перестали туда заглядывать. Ведь им уже не было интересно проводить время со мной, а также в таком детском кафе. Они уже самостоятельно гуляли с друзьями и ходили по разным другим заведениям.

Однажды, я пригласила в это кафе свою знакомую. Мы решили сесть и вкусно покушать, поговорить. Нам было что обсудить. Да и к тому же мы обе любили это кафе. И тут подруга сообщила мне печальную новость. В "Ассоль" посетители видели тараканов и нашли червяков в еде, поэтому это кафе собираются закрывать. Я была очень огорчена. Ведь мы с детьми очень любили это кафе. Оно ассоциировалось у меня с приятными моментами в жизни.

Но потом я и забыла о рассказе моей подруге. Однажды, мы с моей младшей дочерью гуляли в центре города. На улице было очень жарко. А по дороге как раз было это кафе с прохладным кондиционером. Но, когда мы уже подошли к нему, то стали свидетелями неприятной ситуации. Обслуживающий персонал по-хамски вел себя с посетителями.

Мне нужно было сходить в уборную. Я дала сумку своей дочери и ушла. А когда вернулась, то увидела свою дочь, всю в слезах. Оказывается, на нее накричала уборщица. Она очень злилась, что сюда все ходят в туалет, а ничего не заказывают. А женщине приходиться только убирать на ними.Когда я пришла, она дальше продолжала скандалить. Ей было все ровно, что ребенок из-за нее сидит весь в слезах.

Чтобы не продолжать скандал, я купила у них сок. Меня аж трусило от злости. Как так по-хамски можно относиться к посетителям, особенно, когда это мать с дочерью. Я заплатила за сок, но пить его у меня вовсе не было желания. Да и на меня так посмотрели, когда я платила за заказ, что это вызвало еще большее отвращение.Ведь теперь он у меня ассоциировался с не очень приятной ситуацией в жизни. Я такого правда не ожидала.

Когда мы вышли на улицу, то дочь сказала, что хорошо, что я не взяла сок с рук персонала. Иначе они могли бы подсыпать мне какую-небудь отраву. К сожалению, мы теперь не будем посещать это кафе. Как бы мы его не любили. Ведь терпеть такое хамское поведение от персонала мы ненамеренные. Но нам все ровно было очень грустно. Ведь для нас это кафе было таким семейным. С ним связана только самые хорошее воспоминания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх