На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Мама покупает сладости только младшему. А старший – «большой», он перебьётся…

Собралась я как-то в гости к одногруппнице. После универа мы не общались, даже номер ее потерялся, а тут вдруг встретились в торговом центре. Пригласила к себе, говорит, приходи, почаевничаем, юность вспомним. А у нее двое детей: мальчики четырех и семи лет. Не имею понятия, что из игрушек любят дети в таком возрасте, поэтому решила принести сладкие подарки. Купила фрукты и киндеры. Нам с подругой взяла к чаю торт.
Звоню в дверь. Открывает мне мальчик. Милый такой: светлые волосы, зеленые, как у кота, глаза.
— Здравствуйте, — говорит.

— Привет. — Я не знала, как с ним здороваться, но на всякий случай протянула руку. Мальчик с деловым видом пожал ее.
— А где мама?
— Она с Максом играет. Сейчас позову.
Ника выпорхнула в прихожую, как бабочка. В разноцветном платье, волосы красиво уложены, пахнет цветочными духами. И не скажешь, что уже двое детей, выглядит как первокурсница.
— Знакомься, — представила мне мальчишек, — это Рома, а это, — она нежно погладила по щеке малыша, который сидел за столиком и что-то рисовал, — Макс. Такой умный. Мы с мужем нарадоваться не можем. Представляешь, он уже год ходит на курсы английского. Может, денег поднакопим, так за границу отправим учиться.
Все это время Рома смотрел на нас. Мне показалось, или в детском взгляде промелькнула вполне взрослая обида, а может, даже ревность.
— А тебе что нравится? — спросила я.
Но мама опередила его.
— Ой, — махнула рукой Ника, — Ромка у нас такой лентяй. Каждый день замечания в дневнике таскает.
— Ничего, — улыбаюсь, — я тоже в школе чудила, а выросла вроде нормальной.
Когда мы прошли на кухню, я выложила на стол фрукты и отдала мальчишкам киндеры. Макс сразу же начал снимать
обёртку, а Рома смотрел на маму. Затравленно так. Будто боялся чего-то.
— Ладно уж, ешь раз тётя дала. Только игрушку отдай Максу.
Спрашиваю потом у Ники:
— У Ромы аллергия?
— Нет, — удивляется, — с чего ты взяла?
— Да он киндер начал есть, когда ты разрешила.
— Мы ему сейчас не покупаем их. Дорогие, а есть нечего. Игрушками этими он играть не любит. Пусть лучше обычные конфеты ест. А Макс игрушки коллекционирует.
— А есть что-то такое, что Роме покупаете, а Максу не даете? — интересуюсь.
Нет, такого нет. Только вот Роме еще растишку не покупают, кормят его йогуртами с пакета. Причина все та же: дорогие, а есть ничего.

Я бы еще поняла, если бы семья была бедной. Но нет, деньги есть. От лишнего киндера точно не обеднеют.

Но разделять вот так вот детей, мне кажется, это очень плохо. Так Рома может навсегда затаить детскую обиду на Макса. Да и на маму. Все-таки ужасно ощущать себя ребенком второго сорта.

Но говорить об этом с Никой мне не очень хочется. Все-таки маме виднее, а у меня своих детей нет, может, я чего-то, правда, не понимаю в воспитании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх