На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Маленькая Банковская ошибка, которая привела к Большой проблеме

С данным банком меня связывает более 5 лет сотрудничества, в том числе являюсь участником зарплатного проекта.

В прошлом году взяла потребительский кредит и подключила услугу по автоматическому списанию средств с зарплатной карты в счет погашения кредита. За день до списания мне приходило смс-оповещение с напоминанием о ежемесячном платеже, а далее происходила непосредственная оплата.

Полгода назад в моей жизни произошло радостное событие — я вышла замуж. Фамилию было решено взять мужа, вследствие этого я заменила многие документы, а также получила карту с новой фамилией и сразу в офисе банка попросила сотрудника подключить услугу по списанию кредита с новой карты.

В день очередного списания пришло смс-сообщение о том, что кредит не может быть погашен, так как на счете нет средств! Я немедленно проверила баланс карты — денег было достаточно. Так совпало, что это был выходной день, и в нашем городе только один офис этого банка работает (при чем только до обеда). Я быстро поехала туда и обратилась со своей проблемой к менеджеру.

В течение 2 часов они не могли понять в чем загвоздка и почему транзакция не проходит! Лишь совместными усилиями нескольких сотрудников удалось выяснить, что была допущена ошибка в моей старой фамилии при заключении договора на кредит, поэтому когда происходила идентификация кредитных обязательств на новую фамилию, то договор с ошибкой как бы «потерялся».

К счастью, все вопросы были улажены, на моей кредитной истории это никак не отразилось. Советую всем очень внимательно читать документы, которые заполняют сотрудники банка, особенно свои персональные данные.

Полгода назад в моей жизни произошло радостное событие — я вышла замуж. Фамилию было решено взять мужа, вследствие этого я заменила многие документы, а также получила карту с новой фамилией и сразу в офисе банка попросила сотрудника подключить услугу по списанию кредита с новой карты.

В день очередного списания пришло смс-сообщение о том, что кредит не может быть погашен, так как на счете нет средств! Я немедленно проверила баланс карты — денег было достаточно. Так совпало, что это был выходной день, и в нашем городе только один офис этого банка работает (при чем только до обеда). Я быстро поехала туда и обратилась со своей проблемой к менеджеру.

В течение 2 часов они не могли понять в чем загвоздка и почему транзакция не проходит! Лишь совместными усилиями нескольких сотрудников удалось выяснить, что была допущена ошибка в моей старой фамилии при заключении договора на кредит, поэтому когда происходила идентификация кредитных обязательств на новую фамилию, то договор с ошибкой как бы «потерялся».

К счастью, все вопросы были улажены, на моей кредитной истории это никак не отразилось. Советую всем очень внимательно читать документы, которые заполняют сотрудники банка, особенно свои персональные данные.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх