«Как и станцию, перегонные тоннели Московский метрострой возводил во время Великой Отечественной войны…»
Красота подземелья.
Типичный перегонный тоннель третьей очереди:
Вентсбойка. Здесь еще для перегонных тоннелей используются тюбинги шириной 75 см. Во время строительства последнего участка Кольцевой линии перешли на метровые тюбинги.

Действующий затвор с электроприводом.

Сбойка между тоннелями.

Просто красивая панорама.

Просто мозговыносящая панорама.

А вот и наш котик!

Списанный затвор с гидроприводом. Странно, что не демонтировали.

Котик еще раз.

В самом лучшем в мире фотоальбоме про Московское метро, который я выпустил совместно с Московским метростроем этот кадр пошел в зеркальном отражении, так как он так удобнее ложился на верстку и смотрел в нужную сторону. Зеркально отразить кадр легко, а вот с надписью пришлось немного пофотошопить, чтобы она осталась читаемой.

«Внутри» котика очень красивая сбойка.

Мотовоз. Увидев меня с камерой машинист побежал выяснять, чего я его снимаю. Пришлось его разочаровать, что имею полное право, хочу и буду. Если ему не нравится, можно просто сидеть в кабине, все равно его видно не будет.

В районе тяговой подстанции количество кабелей возрастает.

Ещё один вентилятор в межтоннельной сбойке.

Ближе к утру мотовозы возвращаются в электродепо «Измайлово».

Ещё одна сбойка где лежат вещи путейцев.

«Вам звонят!»

Свежие комментарии