Несмотря на то, что 34-летняя телеведущая официально не подтвердила свою беременность, уже не остается сомнений, что она ждет пополнения в семье. Об отношениях с дочкой и ее мужем, материнстве Ксении и будущих внуках рассказала ее мама Людмила Нарусова в интервью журналу «Антенна Телесемь«.
– В последний год мы c Ксюшей живем рядом за городом – буквально дверь в дверь.
Два дома стоят в одном дворе, поэтому общаемся часто. И накоротке – вечером прийти чаю попить, утром позавтракать вместе. Такая семейная идиллия. Готовлю зятю (Максиму Виторгану — прим.ред.) на завтрак сырники, он их очень любит, блинчики с мясом. Но часто подкармливаю его тайком от Ксении. Она заставляет его худеть, а все мои блюда этому процессу не способствуют. Ксюша моими рецептами не интересуется, она изначально настроена, что готовка – это не ее, поэтому даже не пытается. Хотя, знаю, она посещала кулинарные курсы своей подруги Ники Белоцерковской, но, видимо, пока нет времени на все это. Возможно, если появится, то знания применит.
— Я знаю, что есть запретные темы, которых я не должна касаться, и этого не делаю. Это вопрос ее взаимоотношений с Максимом. Я могу наблюдать со стороны, но если меня не просят – не лезу. Впрочем, советов касательно амурных дел я не давала дочери никогда, даже когда она не была еще замужем. И у Ксюши были разные поклонники. Вроде того – этот хороший, а этот нет. А сейчас тем более. Считаю, она сама знает, что ей нужно, и если и делает ошибки, они ее собственные.
— Ксюша сильно изменилась с появлением в ее жизни Максима – стала более спокойной, уравновешенной, не такой взрывной, более ответственной в высказываниях, в отношении к проблемам, всегда рассматривает вопросы и с одной, и с другой стороны.
Не действует в лоб. Именно за это я и благодарна зятю. За то, что Максим корректирует недостатки моего воспитания, мои ошибки и прорехи. И делает это весьма деликатно.— С детьми Максима Полиной и Даниилом у Ксюши ладить хорошо получается. С крестниками, у нее их двое, мальчик и девочка, дети ее подруг, одному 12, другой 9, общается прекрасно. А вот детей со стороны, незнакомых, не близких ей, пока не очень воспринимает. У меня тоже до рождения ребенка отношение к малышам было весьма отстраненное. Не было такого: «Ах, какие чудесные!» А вот когда появилась дочь, все изменилось. Думаю, у Ксении будет такая же ситуация.
А все ее ранние негативные высказывания о детях как о «маленьких гаденышах» – это в первую очередь эмоции. Когда в три часа ночи приходишь с работы, а в восемь начинают стучать или кричать за стеной малыши, так к ним и относишься. Только зачем-то эти ее высказывания растиражировали.
Уверена, Ксюша будет замечательной мамой, совершенно самоотверженной и правильной. У нее хорошая эмоциональная память. Она знает и помнит отрицательные и положительные стороны моего воспитания. И, надеюсь, сможет отсортировать и взять от меня только лучшее. Во всяком случае, многих моих ошибок, надеюсь, избежит. Я их честно признаю.
Допустят ли меня к внукам, я могу только загадывать, униженно просить, а уж как они решат – не знаю. Но то, что пойду во все тяжкие, чтобы добиться этого, знаю заранее. Буду унижаться, пресмыкаться и просить позаниматься с внуками. А уж как решат – не знаю. Как будут внуки меня называть? Мне вообще все равно – хоть прабабушкой, хоть дедушкой, кем угодно, только б были внуки. Молодиться я не собираюсь.
Свежие комментарии