На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Заселившись в номер, он обнаружил на кровати записку. Прочитав её, он отказался от номера

Каждый из нас хотя бы раз куда-то ездил в другое место или где-то путешествовал. Конечно, уезжая в другую страну, мы часто прибегаем к услугам отелей. Это довольно распространенная вещь и всем известна. Современный мир старается создавать многие вещи, которые в дальнейшем будут помогать нам в жизни. Поэтому, гостиничный бизнес создан именно для комфорта и удобства людей, которые уехали в другое место и им негде переночевать или пожить.


Отели бывают разные, эконом-класса, номера люкс, стандарт. Но от всех них, гости отеля стремятся получить хотя бы минимальный комфорт и чистоту. Ведь это является обязательным правилом отеля.

Хочется чувствовать себя как дома. Это правильно, ведь вы платите деньги за номер и хотите получить все удобства которые вам предлагают. Особенно большую роль играет чистота номера. Вы не знаете кто был здесь до вас, поэтому не хочется пользоваться тем же, что и он. Большую роль также играет чистота ванной комнаты и кровати.

Конечно, мир был бы намного лучшим и чудесным, если бы в нем каждый выполнял свои обязанности так как должно быть. Но к большому сожалению, все это лишь утопия.

История, которую я вам расскажу касаться именно чистоты отеля. Она является достаточно поучительной, и возможно кому-то она пригодится.

Один из постоянных пользователей Reddit поделился возмутительной историей об одном из путешествий и пользование услугами отеля. Он решил рассказать эту ситуацию всем, чтобы хоть минимально улучшить сервис в отелях и проучить недобросовестный персонал.

Ему пришлось поехать в другое место на конференцию по работе. Там ему выделили номер в отеле и он после дороги сразу же поехал в гостиницу. Когда мужчина пришел в номер отеля, он сначала не заметил ничего подозрительного. В комнате было убрано и ничто не вызывало никаких дефектов чистоты.

Он разложил все вещи и решил чуть-чуть прилечь, ведь был уставший с дороги, а впереди у него был еще весь вечер на ногах.

Он лег на кровать и решил часок второй поспать. Как вдруг почувствовал шелест бумаги под одеялом.

Ему стало интересно, что заставило перебить его сон и он добрался до источника звука. Оказывается, еще был листок бумаги, скрыт под одеялом.

Его оставил предыдущий владелец этого номера. Мужчине стало интересно, для чего здесь лежит бумажка и он взял ее в руки.

То, что было написано на листе бумаги, полностью изменило его дальнейший план действий.

«Если ты читаешь это, значит, уборщица не сменила постель»

После прочитанного, мужчине стало мерзко и противно от номера. Отвращение у него вызвала постель, полотенца в ванной комнате, тапочки, даже шкаф, где он разложил свои вещи.

Автор этой истории был очень возмущен ситуацией, которая произошла. Он сразу же собрал вещи и немедленно забрать деньги за оплату номера и стал бежать подальше от такого отеля.

Человек и не мог представить сколько еще здесь, на той постели, к автору этой записки спало людей.

Данная история заставляет нас задумываться, обо всем гостиничном сервисе. Ими обязательно нужно делиться, ведь нужно заставлять персонал отеля добросовестно выполнять свои обязанности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх